Опусы Алины Никишиной "Пойду в долины сна" и Анны Фоминой "Lady of Shalott" стали настоящим открытием. Новаторство и почвенность, основанная на традиционной школе русского хорового письма в этих сочинениях, получили блестящее воплощение.
Излюбленные публикой и входящие в золотой хоровой репертуар «Три хора» из Кантаты по мотивам украинского фольклора "Добрий вечiр" Виктора Ульянича стали лирическим центром концерта. Обладая уникальной силой воздействия на глубинные духовные уровни, хоры "Ой, я вчора-iзвечора", "Вiе вiтер, вiе буйний", "Добрий вечiр" своим звучанием позволили приблизиться к той благодатной основе, на которой зиждется всё творчество композитора.
Эффектной драматической кульминацией концерта прозвучала "Казачья кантата" Ирины Кайновой. Мастерское владение фактурой хорового письма и удивительный колористический талант композитора в этом цикле раскрылись с новой силой. Развернутый цикл из шести номеров был представлен как крупное хоровое полотно, сотканное из контрастных и многообразных миниатюр. Богатейшая эмоциональная палитра достигнута на основе свободной обработки народных казачьих песен. Игра ритмов, гармонических красок, фактурных приёмов позволила сотворить чудо: народная песня преобразилась из прикладного бытового жанра в театральное действо. Немаловажный факт: впервые кантата прозвучала целиком, исполнение двух последних номеров "Ой, что ж там за шум?" и "Как во чистом поле" - премьера. Ранее "Казачья кантата" также блестяще исполнялась Государственной капеллой Москвы им. В.Судакова на Фестивале "Московская осень".